Мебельная фабрика "Янтарь" - перейти на главную страницу сайта
тренды...
      традиции...
            технологии...
Год основания 1995
Перейти на главную страницу сайта Связаться с нами
Мы вконтакте

Некомпетентный продавец - проблема покупателя?

Обсуждение кухонных гарнитуров. Новинки мебели для кухни, отзывы покупателей.

Некомпетентный продавец - проблема покупателя?

Сообщение ElKash » 23 фев 2015, 13:25

К фабрике у меня претензий нет. Но некомпетентные сотрудники магазина портят всю картину (г.Калуга, Суворова-121). В январе мы получили мебель (без претензий). Но при установке сами испортили одну дверцу фасада, после чего я решила повторно заказать эту дверцу. Пришла в магазин, на схеме предыдущего заказа указала испорченную деталь: правый фасад 2-дверной сушки 30х72см. Девушка, мило улыбаясь, формирует новый заказ. В заказе указывает "Кх. полка торцевая 30х72. Фасад правый". Спрашиваю: почему указали другую полку? Девушка со снисходительной улыбкой отвечает: разницы никакой. Вам же нужен фасад, поэтому главное - размер и то, что он "правый". Через месяц получаем фасад, визуально проверяем, просверливаем отверстия для крепления, начинаем устанавливать и понимаем, что фасад на 3 см шире. Я в магазин - как же так? У меня берут претензию, забирают дверку, а сегодня звонят и говорят: вы сами виноваты, фасад на торцевой шкаф и должен быть шире, вы же видели маркировку!!! То есть это я должна была знать маркировку? Так же как и то, что фасад на торцевой шкаф шире? То есть покупатель должен быть компетентней продавца, формирующего заказ, чтобы исправлять косяки милой девушки? Теперь у меня испорченная дверка и потерянные 800 руб. за доп. дверку. Нормально? Заказывать еще раз в этом же магазине почему-то не хочется...
ElKash
Гость
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:55

Re: Некомпетентный продавец - проблема покупателя?

Сообщение Tihonova » 25 фев 2015, 13:49

Здравствуйте! К огромному сожалению, действительно менеджер неправильно оформила заказ на фасад. Мы обязательно произведем замену! С Вами сегодня свяжется по телефону директор мебельного салона, все подробности Вам объяснит. Приносим свои извинения за это недоразумение, желаем Вам с удовольствием пользоваться мебелью производства фабрики "Янтарь"! :)
Аватара пользователя
Tihonova
Менеджер
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 15:50

Re: Некомпетентный продавец - проблема покупателя?

Сообщение ElKash » 25 фев 2015, 23:11

Спасибо за оперативное решение!
ElKash
Гость
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 12:55


Вернуться в Мебель для кухни

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron