Мебельная фабрика "Янтарь" - перейти на главную страницу сайта
тренды...
      традиции...
            технологии...
Год основания 1995
Перейти на главную страницу сайта Связаться с нами
Мы вконтакте

ОТЗЫВ О МАГАЗИНЕ м. Сокол, ул. Новопесчаная, д.3,

Свободное общение на любые тематики.

ОТЗЫВ О МАГАЗИНЕ м. Сокол, ул. Новопесчаная, д.3,

Сообщение Алина » 19 фев 2014, 11:57

Я просто в шоке от "профессионализма" сотрудников магазина на ул. Новопесчаная, д.3, магазин "Мебель Янтарь"!!!
Месяц назад пришли с мужем в магазин, выбрали диван, заказали и ничего не предвещало беды. Продавец в магазине 3 раза пересчитала, составили договор, подписали и она поставила печать.
Спустя 4 недели, когда диван уже должны привезти нам звонит продавщица и говорит что ошиблась в расчете и нам надо доплатить еще около 10 000 руб.
Мы с мужем выпали в осадок. Если бы это случилось через 2-3 дня после заказа, то мы бы просто отказались и заказали в другом месте за ту цену которая нас устраивает и не было бы проблем. Но! Нам об этом сообщают месяц спустя!!!! Время нам никто уже не вернет и в связи с переездом нам срочно нужен диван!
К тому же она позвонила и просто поставила перед фактом, не предложила никакого компромисса, не приняла во внимание что нам теперь надо срочно где то найти 10 000 руб. и отказаться от дивана мы уже не можем так как потратили месяц на ожидание. Она просто поставила нас перед фактом и повесила трубку.
Мы с мужем решили что раз уж это ИХ ОШИБКА, МЫ ПОТРАТИЛИ МЕСЯЦ НА ОЖИДАНИЕ, В ДОГОВОРЕ ПРОПИСАНА СУММА, 10 ТЫС НАМ ТЕПЕРЬ НАДО ГДЕ ТО СРОЧНО НАЙТИ ИЗ ЗА ИХ ОШИБКИ, У НАС ЕСТЬ ПОДПИСАННЫЙ ДОГОВОР С ПЕЧАТЬЮ ГДЕ УКАЗАНА СУММА, МЫ МЕСЯЦ ЖДАЛИ И РАСЧИТЫВАЛИ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ДИВАН ЗА СУММУ ПРОПИСАННУЮ В ДОГОВОРЕ, МЫ НЕ ВИНОВАТЫ В ИХ ОШИБКЕ и учитывая все это мы решили попросить скидку.
Вскоре нам звонит женщина, не представляется не по должности не по имени, просто сказала в трубку - "Мебельный" и сказала что диван нам привезут в воскресенье и напомнила что мы должны им доплатить за их же ошибку около 10 000 руб. Мы сказали что готовы принять диван, но в связи со сложившейся ситуацией просим скидку. На что она ответила что НИКАКИХ СКИДОЕ ОНИ НАМ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ и напомнила нам о важности человеческой доброты. Мы, оказывается, еще и должны войти в их положение. Хотя в наше положение никто входить не собирается. На просьбу представится и назвать свою должность она нам ответила отказом. Когда мы спросили ФИО директора и его телефон, нам тоже отказали.
В шоке от такого хамства, наглости и эгоизма мы уже не хотели никакую скидку!!!! :bomb: Мы уже принципиально решили добиваться исполнения подписанного договора.
В договоре мы нашли телефон и ФИО директора и позвонили уже ему. Он, к сожалению, оказался тоже не очень то профессиональным и судя по всему навыков делового общения у него не хватает. Он предложил нам скидку (не сказал в каком размере), мы отказались и объяснили что после первого звонка еще были готовы на скидку, но теперь уже нет. На что директор стал нести какую то чушь о том что если мы эти 10 тыс руб не заплатим, ему придется закрыть свой магазин, что мы поступаем не по человечески, что они всегда доверяли своим клиентам а мы это доверие подрываем.
1.Любой адекватный человек понимает что 10 ты руб это не та сумма из за которой может закрыться мебельный магазин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Если бы изначально продавцы проявили профессионализм и сразу предложили скидку, то мы бы согласились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3. Покупатель не должен платить за ошибку продавца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4. У нас на руках договор где прописана сумма и мы просто хотим исполнения этого договора, в противном случае мы пойдем в суд и 99,5 % что мы его выиграем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5. Все свои ошибки магазин должен решать внутри компании а не вешать свои проблемы на клиентов! Звонить и плакать в трубку о человеческих отношениях НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО. У нас тоже много проблем, мы платим ипотеку, у нас тоже есть больные родственники, ремонт и еще много другого. Почему в наше положение никто не входит? Почему именно мы должны войти в их положение, все понять, простить и заплатить за их ошибку, за их не профессионализм и за их не умение решать сразу такие проблемы???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы будем ждать исполнения договора, а именно что диван нам привезут вовремя, и мы заплатим по сумме указанной в заключенном нами договоре. В противном случае это уже будет не исполнение договора со стороны продавца, вымогание денег после подписания договора это мошенничество! Мы будем обращаться в суд и добиваться справедливости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алина
Форумчанин
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:19

Re: ОТЗЫВ О МАГАЗИНЕ м. Сокол, ул. Новопесчаная, д.3,

Сообщение Tihonova » 19 фев 2014, 16:36

Здравствуйте!В многих городах России,в том числе и в Москве,есть магазины,реализующие мебель фабрики "Янтарь". Фабрика "Янтарь" не имеет фирменного салона на ул.Новопесчаная,д.3 г.Москвы. Все фирменные салоны указаны на нашем сайте http://www.yantarmebel.ru, за качество обслуживания других салонов-магазинов фабрика ответственности не несет.
Аватара пользователя
Tihonova
Менеджер
 
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 15:50


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron